Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Расписание
Naruto Shippuuden 142
7-8 января 2010
Манга Наруто 478
7-8 января 2010
Меню сайта
Помощь сайту
SMS.копилка
Чатик
200
Наш Опросик
Какое аниме вам больше всего нравится?
Всего ответов: 429
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 14
Показано материалов: 7-12
Страницы: « 1 2 3 »

Клан Абураме

Скрытая Деревня: Деревня листа
Классификация Jutsu: Скрытые Техники
Члены клана: Абураме Шино, Абураме Шиби
Способности: Kikaichuu no Jutsu

Этот клан из Деревни Коноха известен способностью упралять насекомыми. При рождении члены клана разрешают жукам жить в их теле и питатся чакрой. Взамен жуки дают возможность управлять ими.

Клан Акимичи

Скрытая Деревня: Деревня Листа
Классификация Jutsu: Скрытые Техники
Члены клана: Акимики Чоджи, Акимики Чойза
Способности: Baika no Jutsu

Этот клан из Деревни Конохи известен способностью изменять размер своего тела, увеличивая вес и превращаясь в шар. В этой форме сложно получить физический урон.


Клан Фуума

Местоположение: Страна Рисовых Полей
Классификация Jutsu: Скрытые Техники
Члены клана: Фуума Араши,Фуума Ханзаки, Фуума Сасаме,Фуума Джигумо,Фуума Кагерой, Фуума Камакири
Способности: Chakra no Ito

В предыдущие годы Орочимару прибыл в Страну Рисовых Полей, чтобы сделать там Деревню Скрытого Звука. Клан Фуума был в тяжелом положении со свемени предыдущей войны Зорота и Серебрянной Страной. Многие из клана решили присоединится к Орочимару взамен на его обещание возроджение и укрепление клана Фуума.

Клан Хаку

Местоположение: Деревня Тумана
Классификация Jutsu: Родословные Техники
Члены клана: Хаку и его мать
Способности: Makyou Hyoushou

Этот клан из Деревни Тумана был известен способностью превращать воду в разные формы льда.
В стране тумана часто проходили войны, в результате чего во всех неприятностях обвинили шиноби. Так как в войнах участвовали в основном люди с измененным геномом, то за ними начали охоту. Когда отец Наку узнал о их способностях, то убил его мать и попытался убить его. Неизвестно живы ли другие члены клана.

Клан Хьюга

Скрытая Деревня: Деревня листа
Классификация Jutsu: Родословные Техники
Члены клана: Хьюга Неджи, Хьюга Хината, Хьюга Хизаши, Хьюга Хиаши, Хьюга Ханаби
Способности: Бьякуган

Этот клан из Деревни Листа известен способностью видеть потоки чакры у противника. Используя эту способность с другими техниками они могут перекрывать потоки чакры, лишая противника возможности использовать чакру для выполнения техник.

Клан Инузука

Скрытая Деревня: Деревня листа
Классификация Jutsu: Скрытые Техники
Члены клана: Инузука Киба, Инузука Тсуме, Инузука Хана
Способности: Shikyaku no Jutsu

Этот клан из Деревни Коноха известен связями с собаками. Многие члены клана имеют собаку, которая выступает партнером и помогает в бою. Также члены клана могут использовать техники, чтобы получить способности подобные собакам.

Клан Кагуя

Местоположение: Деревня Тумана
Классификация Jutsu: Родословные Техники
Члены клана: Кагуя Кимимаро
Способности: Shikotsu Myaku

Клан Кагуя из Скрытого Тумана был известен их любовью к сражениям. Они не могли жить бес с сражений и однажды напали на ближайших соседей. Но они переоценили свои силы и весь клан был вырезан, выжил только один - Кимимаро. Этот клан имел способность управлять костной структурой. Они могли создавать новые кости, изменять их количество, вынимать их и использовать как оружие. Такие кости были сильнее стали.


Клан Камизуру

Местоположение: Деревня Камня
Классификация Jutsu: Скрытые Техники
Члены клана: Камизуру Джибачи, Камизуру Куробачи, Камизуру Сузумебачи
Способности: Управление пчелами

В предыдущие годы клан Камизуру был очень влиятельным в Скрытом Камне. Во время войны они возглавили нападение на Коноху. На подходе к деревне их встретил клан Абураме. Тысячи погибли в том сражении, но победу одержал клан Абураме. Для клана Камизуру настали тяжелые времена. Спутся годы Джибачи, Куробачи и Сузумебачи отправляются в долину Бикочю, чтобы найти легендарного жука Бикочю. Это помогло бы им восстановить свое имя.
Три члена клана надеялись использовать Бикочю, чтобы определить месторасположение запрещенного свитка, содержащего секретные техники использования жуков. С его помощью они смоглибы использовать техники боллее высокого уровня и выполнять более сложные задания. В результате они получили бы более высокое положение в деревне и восстановили былое величие клана.

Клан Нара

Скрытая Деревня: Деревня листа
Классификация Jutsu: Скрытые Техники
Члены клана: Нара Шикамару, Нара Шикаку, Нара Ешино
Способности: Техники теневого захвата и удушения

Этот клан из Деревни Коноха известен способностью упралять своей тенью. Используя эту способность представитель клана может наложить свою тень на тень притивника, тем самым взяв его под контроль. В таком состоянии цель повторяет все движения оппонента.


Сакон и Юкон

Скрытая Деревня: Деревня Звука
Классификация Jutsu: Родословные Техники
Члены клана: Сакон, Юкон
Способности: Souma no Kou

Члены "Четверки" ЗвукаСакон и Юкон имею способность упралять изменять молекулы своего тела. Это позволяет им менять физические характеристики.
Сакон, который первый упоминается в серии, фактически является комбинацией двух братьев - Сакона и Юкона. Братья делят одно тело на двоих. Когда Юкон входит во второй уровень проклятой печати, то он может вселятся в тело противника, убивая его изнутри. Вероятнее всего Сакон тоже может проделывать такой трюк.

Клан Учиха

Скрытая Деревня: Деревня листа
Классификация Jutsu: Родословные Техники
Члены клана: Учиха Саске, Учиха Итачи, Учиха Обито, Учиха Мадара и др.
Способности: Шаринган, Мангекю Шаринган

Этот клан из Деревни Коноха известен способностью копировать чужие техники и затем воспроизводить их по своему желанию. Члены клана имеют способность изменить свои глаза, чтобы принять форму "Шаринган". Такими глазами они могут копировать движения тех, на кого смотрят. Это позволяет предугадывать действия противника.
Naruto / Наруто | Просмотров: 1726 | Добавил: NaRuTo | Дата: 25.08.2009 | Комментарии (0)

Уровень Е

Техники уровня Е - это базовые навыки, изучаемые в Академии. Знание простейших техник необходимо для того, чтобы пройти выпускной экзамен и получить звание Генина в Наруто.

Например: Bunshin no Jutsu, Kawarimi no Jutsu, Henge no Jutsu

Уровень D

Наруто и другие генины используют техники ранга D. Эти навыки требуют некоторого контроля над собственной чакрой и превосходят уровень E как в сложности так и эффективности.

Например: Kage Shuriken no Jutsu, Juujin Bunshin, Shunshin no Jutsu, Narakumi no Jutsu

Уровень C
В Наруто техника уровня C описывается как используемая ниндзя начиная с Чунин-уровня. При этом некоторые генины имеют в своем арсенале от одного до двух дзюцу этого уровня сложности в качестве “секретного оружия”

Например: Kuchiyose no Jutsu, Nikudan Sensha, Shintenshin no Jutsu, Shishi Rendan

Уровень B
Это техники Джонин - уровня. Однако, уже Чунины и Джонины-специалисты способны использовать дзюцу сложности B. Впрочем, далеко не так эффективно, как Джонины.

Примеры: Kage Bunshin no Jutsu, Omote Renge, Sensatsu Suishou

Уровень A
Техники, созданные Джонинами в качестве своей козырной карты, а также запретные техники относятся к категории A. Освоение подобных техник говорит о таланте ниндзя и его высоком потенциале. Примером могут служить Чидори Саске или Массовые клоны Наруто.

Примеры: Chidori, Tajuu Kage Bunshin no Jutsu, Juin Jutsu, Gogyou Kaiin

Уровень S
Техники уровня S являются в абсолютном большинстве запретными или секретными. Случаи когда более одного человека владеют одной и той же техникой уровня S редки.

Примеры: Edo Tensei, Резенган Сюрикен

Naruto / Наруто | Просмотров: 1237 | Добавил: NaRuTo | Дата: 24.08.2009 | Комментарии (0)

http://i002.radikal.ru/0904/59/50eea92f011d.jpg
год: 2010
страна: США
режиссер: М. Найт Шьямалан
сценарий: Майкл Димартино, Брайан Конецко, М. Найт Шьямалан
продюсер: Майкл Димартино, Кэтлин Кеннеди, Брайан Конецко, ...
композитор: Джеймс Ньютон Ховард
жанр: фэнтези, приключения, семейный
премьера(мир): 1 июля 2010

Описание:
В основе сюжета фэнтезийный мир, в котором сосуществуют 4 расы стихий — Вода, Земля, Воздух и Огонь. Нация Огня ведет испепеляющую войну против других фракций.
Но в центре побоища появляется Аанг, которому, согласно пророчеству, дана способность управлять всеми элементами и примирить нации. Воин воздуха вместе с подругой из нации Воды Катары и ее брата Сока отправляется в крестовый поход.

Трейлер:

В главных ролях:
Ной Рингер - Аанг(Aang):
http://manga-and-anime.ucoz.net/b42ad3b42971.jpg
Джексон Рэтбоун - Сокка(Sokka):
http://s50.radikal.ru/i128/0905/f8/9605f04c6e4a.jpg

Никола Пельтц - Катара(Katara):
http://manga-and-anime.ucoz.net/e3169e6db444.jpg"

Сейшелл Гэбриел - принцеса Юи(Princess Yue):
http://manga-and-anime.ucoz.net/6acb35ac0e31.jpg

Дев Патель - Зуко(Zuko):
http://manga-and-anime.ucoz.net/a9e7ebc43c9c.jpg

Клифф Кёртис - лорд огня Озай(Firelord Ozai):
http://manga-and-anime.ucoz.net/5b7aa0bdb275.jpg

Шон Тоуб - дядя Айро(Uncle Iroh):
http://manga-and-anime.ucoz.net/e804981d322d.jpg

Джессика Андрес - Суюки(Suki):
http://manga-and-anime.ucoz.net/1c50330b3858.jpg

Аасиф Мандви - адмирал Джао(Zhao):
http://manga-and-anime.ucoz.net/a33bfcae37e6.jpg

Avatar / Аватар | Просмотров: 513 | Добавил: NaRuTo | Дата: 25.08.2009 | Комментарии (0)

Введение

Бой в naruto-arena.com – это состязание между 2 игроками в виде “3 ваших персонажа против 3 персонажей врага”. Зарегистрировавшись на сайте и ознакомившись с правилами, вы жмете кнопку “Start Playing”. Перед вами появляется меню выбора персонажей. Здесь вы можете просмотреть способности персонажей, но если есть проблемы с английским языком советую почитать о них в Описани персонажев. Не обязательно выбирать персонажей входящих в какую-то определённую команду в аниме, но новичкам лучше всего начать с команды Наруто/Сакура/Саске, т.к. начальные миссии связаны именно с ними (о миссиях подробнее ниже). Как только вы выбрали 3 нужных персонажа (перетянув их портреты в соответствующие ячейки) и ознакомились с их способностями, а также сколько эти способности требуют чакры - жмете кнопку Start Ladder Game (Основной режим игры, в котором вы продвигаетесь по ладдеру. Подробности о других режимах игры ниже.) Система автоматически находит вам противника из любой точки мира, равного по силам - в данном случае, это тоже будет новичок, хотя бывает, что попадаются с одной-двумя победами. У каждого персонажа существует 3 особенные способности + способность уклониться в следующем раунде, т.е. стать неуязвимым для вражеских техник - но помните что кулдаун у неё 4 раунда, так что применяйте с умом - хотя есть персонажи, которые обходят уклонение от атаки, применив соответствующие способности на вас до вашего уклонения (пример: Киба, Неджи и многие другие). Каждый персонаж имеет здоровье в размере 100 хп. Ваша задача состоит в том, чтобы убить всех персонажей вашего противника, т.е. привести здоровье всех его персонажей к нулю. Чтобы сделать это, вы в ходе игры обдумываете тактику и стратегию – как лучше нанести вред его команде и не умереть самому. Главное в Naruto-Arena это хитрость и умение просчитывать все возможные варианты поведения противника и исходя из них выбирать самый оптимальный путь к победе.

Выбор персонажей.

Naruto-Arena.com сосредоточена на тактике и командной стратегии. Главное здесь – это правильно выбрать хорошую связку, из персонажей – у которой будет сбалансированное использование чакры и способности, благодаря которым эти персонажи будут хорошо работать вместе.
Играя, вы будете узнавать различные стратегии, придуманные другими игроками. Ваша задача состоит в том, чтобы найти лучшую тактику и обучаться самому, правильно составлять такую стратегию.

Экран выбора персонажей

http://manga-and-anime.ucoz.net/selection.jpg

Это первый экран, который вы увидите после нажатия кнопки Start Game.
A: Эта секция отображает информацию о вашем игроке. Ваш аватар, никнейм, ранг Шиноби, уровень и опыт, положение в ладдере Шиноби, кол-во побед и поражений и серию побед или поражений (стрик, от winstreak).
B: В этой секции находятся 3 ячейки, в которые вы должны перетащить 3 портрета нужных вам персонажей, создав тем самым команду для предстоящего боя. Пока вы не перетащите все 3 персонажа бой нельзя начать.
C: Эта секция выбора персонажей – на каждой страничке находится 21 персонаж (всего их в игре на данный момент 61). Чтобы листать странички нажимайте на белые стрелки. Персонажи, которые подсвечены серым цветом, не могут быть выбраны в вашу команду, т.к. это персонажи, которых нужно открывать с помощью миссий.
D: В этой секции будет отображаться информация о персонаже. Нажав на иконку любого персонажа, в секции выбора персонажей вы сможете посмотреть информацию о нем и его техниках.
E: Нажимая на иконки техник персонажа, вы сможете прочесть о них полную информацию.
F: В этой части экрана находятся 3 кнопки для 3 режимов игры. Ladder Game ("ладдер") – игра, где вы получаете/теряете опыт и продвигаетесь в ладдере. В этом режиме вы сражаетесь с игроком близкого вам уровня. Quick Game ("квик") – игра, с помощью которой вы сможете потренироваться против случайного противника. В этом режиме вы не продвигаетесь в ладдере и не получаете опыт, но можете проходить миссии. Private Game ("приват") – бои, проведенные в этом режиме не влияют на ваше положение в ладдере и опыт, а также на прохождение миссий. Этот режим позволяет вам попрактиковаться с другом. Чтобы начать приватную битву вы и ваш оппонент должны ввести ники друг друга.

Основы боя

Экран боя

http://manga-and-anime.ucoz.net/inbattle.jpg

A: В этой части экрана показан ваш аватар и аватар вашего противника + никнеймы и ранги шиноби. Также здесь находиться кнопка “Press When Ready”, вместо неё может быть надпись “Opponent’s turn”, означающая очередь противника. Красный индикатор на белой полосе показывает, сколько вам осталось до конца раунда. Также здесь показаны ваши очки чакры. (4 типа чакры и их очки + знак ”T”, показывающий общее количество очков чакры каждого вида, которое есть у вас на данный момент).
B: Эта секция показывает всю вашу команду и сколько хп у каждого члена команды. Справа от иконки персонажа показываются маленькие иконки эффектов, находящихся на данном персонаже. Наведя на иконку эффекта вы можете прочесть, что делает этот эффект и сколько он ещё продлится.
C: Эта секция показывает вражескую команду и те же функции что и секция B.
D: В этой секции показаны техники ваших персонажей, о том, как их применять или отменять сказано выше.
E: Эта секция подобна секции E на экране выбора персонажей..
F: Эта секция позволяет сдаться (Surrender), открыть окно чата, а также открыть звуковые настройки.

Используя чакру, персонажи способны выполнять различные техники. Эти техники могут, например, оглушить, защитить, нанести урон другим персонажам в игре, вылечить союзника и многое другое. Каждый ход игрок может выполнить одну технику для каждого персонажа, если конечно ваша чакра позволяет вам это сделать. Очередь одного игрока заканчивается через 60 секунд – за это время вы должны обдумать, что может предпринять в следующем раунде ваш противник, исходя из этого решить, какие техники вы примените и, наконец, выбрать чакру, которую вы используете в качестве рандомной (Random Chakra) – это конечно если вы примените навыки требующие рандомной чакры (о выборе рандомной чакры ниже). Когда выбор сделан, вы просто жмёте кнопку 'PRESS WHEN READY'. Помните, что если вы не успеете вовремя нажать эту кнопку - игра решит, что вы не совершили никаких действий (конечно же ваша чакра никуда не денется). После этого наступает очередь противника.

Naruto-arena / Наруто-арена | Просмотров: 4587 | Добавил: NaRuTo | Дата: 28.08.2009 | Комментарии (1)

Некоторые термины из Naruto-Arena

Damage – Урон. Может быть нанесен в процентном соотношении, либо полностью.
Piercing Damage – Проникающий урон (пирсинг). Этот тип урона игнорирует техники, уменьшающие урон. Будь то процентное снижение, либо очки уменьшения урона (Исключение Наруто).
Affliction Damage – Неизбежный урон (аффликшн). Этот тип урона игнорирует техники, уменьшающие урон. Будь то процентное снижение, либо очки уменьшения урона. А также игнорирует очки разрушаемой защиты (Destructible Defense).
Increased Damage – Увеличенный урон. Некоторые техники увеличивают наносимый урон от всех техник либо от определенных техник. Обычно урон увеличивается в процентном соотношении.
Stun – Оглушение (стан). Означает, что персонаж, подверженный оглушению не может использовать техники во время действия его эффекта.
Stun Effect - Эффект оглушения (стан эффект). То же что и оглушение, но действует лишь на определенные классы техник.
Damage Reduction – Уменьшение урона. Означает, что любой урон, нанесенный, по цели будет снижен на определенное или процентное количество. К примеру, 120 урона по цели, находящейся под эффектом 50% уменьшения урона нанесут только 60 урона. 120 урона по цели, у которой есть 50 очков уменьшения урона, нанесут только 70 урона.
Invulnerable – Неуязвимость (инвул). Означает что персонаж, находящийся под эффектом неуязвимости не может быть подвергнут вражеским техникам, но некоторые вражеские эффекты, которые уже находятся на нем, все равно будут действовать (к примеру Affliction Damage). Существуют техники, которые игнорируют неуязвимость.
Heal – Лечение (хил). Означает что цель может быть излечена определенным или процентным количеством хп. Персонаж у которого 0 HP, не может быть излечен. Также лечение не может увеличить жизни персонажа выше 100 хп. Лечение не восстанавливает очки защиты (Destructible Defense).
Remove Chakra, Lose Chakra – Сжигание чакры (чакра ремув, ремув). Означает, что ваш оппонент теряет определенное количество рандомной чакры, либо теряет очки чакры определенного вида. Если враг не потерял чакру, значит у него не было очков этой определенной чакры или она не пришла к нему в следующем раунде после использования подобной техники. Примечание: Некоторые персонажи сжигают чакру определенного цвета (Neji (S) и другие). Пример 1: У врага 1 очко чакры типа ниндзюцу (синяя), вы применяете на любой вражеской цели Hakke Kuushou Неджи (S) (он теряет это очко чакры). Пример 2: У врага нет чакры типа ниндзюцу и вы применяете на любой вражеской цели Hakke Kuushou. Если на своем ходу у противника появится чакра типа ниндзюцу, 1 очко автоматически будет сожжено.
Steal Chakra – Кража чакры (чакрастил, стил). Работает так же как и сжигание чакры + ко всему чакра, которую вы сожгли добавляется в ваш запас.
Reflect – Отражение (рефлект). Перенаправляет эффект вражеской техники на применившего ее (или на того, кто указан в описании техники отражения). Следует помнить что если вы отражаете технику класса Control, то она просто прерывается, и ни вы, ни ваш противник не попадаете под её действие. Техники класса Action отражаются, но действуют на противника только 1 раунд.
Counter – Блокирование (контер, каунтер). Техники подобного рода блокируют вражеские техники. Игрок не всегда может блокировать урон от техники, эффект от которой уже находится на вашем персонаже. Если вражеский персонаж применяет технику, эффект от которой появляется и на нем и на цели, и эта техника соответственно блокируется, то эффект от неё будет только на применившем ее.
Destructible Defense – Разрушаемая защита (дестр деф). Эта техника дает персонажу определённое количество защиты. К примеру, персонаж наносит другому персонажу, имеющему 30 очков защиты 60 урона. Цель соответственно получает только 30 урона. Очки защиты и очки уменьшения урона различаются в том, что очки уменьшения урона будут защищать персонажа каждый раунд во время действия техники, а очки защиты защищают только 1 раз, пока вы не примените технику, дающую их снова.
Copy – Техника подобного рода копирует вражескую технику и заменяет ею себя на определенное время. На данный момент это только Kakashi (S), причём за использование любой скопированной техники он тратит только 1 рандомную чакру.
Invisible – Невидимость. Такие техники во время своего действия не видны оппоненту.
Increasing or decreasing duration - Увеличение или уменьшение длительности. Влияет на технику/эффект и на все связанные с ней эффекты.

Naruto-arena / Наруто-арена | Просмотров: 1143 | Добавил: NaRuTo | Дата: 28.08.2009 | Комментарии (0)


Определение классов техник

Дистанции:

Melee – Ближняя дистанция боя (мили). Иногда обозначается как ‘Me’.
Ranged – Дальняя дистанция боя (рейндж). Иногда обозначается как ‘Ra’.

Типы атак:

Physical – Физический тип атак. Иногда обозначается как ‘Ph’.
Chakra – Атака с использованием собственной чакры. Иногда обозначается как ‘Ch’.
Affliction – Техника этого класса наносит внутренние повреждения (например яд). Такие техники наносят неизбежный урон и иногда обозначаются как ‘Af’.
Mental – Такие техники представляют собой мысленную энергию. Иногда обозначается как ‘Mn’.

Специальные термины:

Unique – Техника такого класса не может быть скопирована другим персонажем. Иногда обозначается как ‘Un’.
* (звездочка) – Если после класса техники стоит звездочка, значит только так часть описания техники, после которой также стоит звездочка относится к этому классу.

Типы длительности техник

Instant – Инстант техники срабатывают мгновенно и не требуют связи с применившим их во время своего действия.
Action – Экшен техники длятся некоторое время и каждый ход нуждаются в концентрации применившего их. Если последний теряет контакт с целью из-за оглушения или ухода цели в неуязвимость - действие техники приостанавливается. После восстановления контакта, из-за того, что фактически каждый ход техника применяется заново, ее действие продолжается.
Control – Контрол техники требуют постоянного контакта с целью, поэтому при потере контакта - действие техники полностью прекращается. Подобно инстант техникам, контрол техники также применяются лишь в первый ход.

Naruto-arena / Наруто-арена | Просмотров: 704 | Добавил: NaRuTo | Дата: 28.08.2009 | Комментарии (0)

1-6 7-12 13-14
Форма входа
Часики
Поиск
Наша кнопка
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите мне в личку:

Сайт посвящен Манге и Аниме


Реклама

Друзья сайта

Cтатистика

Rambler's Top100 http://anime-club.info/top100/
Счетчик АнимеList - каталог аниме MyAnimeTop - рейтинг сайтов по аниме, манге и хентаю

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright NaRuTo © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz