Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Расписание
Naruto Shippuuden 142
7-8 января 2010
Манга Наруто 478
7-8 января 2010
Меню сайта
Помощь сайту
SMS.копилка
Чатик
200
Наш Опросик
Что лутше?
Всего ответов: 292
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 14
Показано материалов: 13-14
Страницы: « 1 2 3

Ладдер (Ninja Ladder)


Опыт

Опыт, который вы получаете, побеждая в боях, влияет на ваш уровень, ранг шиноби и место в ладдере. Каждый игрок начинает игру с 0 очками опыта. Играя в режиме Ladder Game вы с каждым боем повышаете свой опыт и тем самым приближаетесь к следующему уровню. Проще говоря, ваш опыт является показателем ваших навыков в Naruto-Arena, другими словами как хорошо вы в неё играете.

Количество опыта, получаемое в победах, может быть довольно разным. Оно может колебаться от 15 до 600 очков. Все зависит от того – кого вы побеждаете, т.е. от разницы в уровнях. Если ваш оппонент на несколько уровней выше вас, вы определенно получите большое количество опыта. Если же он ниже вас по уровню, вы получите немного опыта. Точно так же эта система работает и при поражении. Чем выше по уровню ваш оппонент – тем меньше опыта вы потеряете и наоборот. Кроме того, количество опыта, которое вы получаете зависит от стрика вашего противника - чем выше стрик, тем больше опыта.

Как сказано выше вы можете терять очки опыта после поражения. Количество потерянного опыта может колебаться от 15 до 600 очков. В течении первых 25 уровней игроки теряют меньше опыта при поражениях – это сделано для того чтобы игроки быстрее продвинулись вверх по ладдеру, т.к. для открытия новых персонажей вы должны проходить миссии, требующие высокого ранга Шиноби. В данный момент рассматривается система, при которой вы не будете получать опыт, побеждая “неактивных” оппонентов (т.е. игроков которые отошли от экрана и не участвуют в битве) - Такая система по всей видимости уже рассмотрена и если вы начали бой, но вам пришлось ненадолго отлучиться вы потеряете очень мало опыта при поражении и наоборот. Единственный минус - на данный момент не рассмотрена потеря/получение опыта клана, если вы или ваш оппонент отошли от экрана. Терять/получять опыт для клана вы будете также как и в бою с активным противником.

Уровни

Получая опыт, вы увеличиваете свой уровень. Каждый игрок начинает с 1 уровня. Чтобы получить 2 уровень, вам нужно набрать 200 очков опыта. С каждым уровнем, кол-во опыта, необходимое для получения следующего уровня будет постоянно увеличиваться. К примеру – у вас 49 уровень, чтобы получить 50 уровень, нужно накопить 50000 очков опыта.

Ранг Шиноби

Повышая ваш уровень вы также повышаете свой ранг. Каждый игрок начинает с ранга “Academy Student”. Каждые 5 уровней вы будете получать более высокий ранг – это правило работает для всех рангов Шиноби, за исключением ранга “Hokage”. С каждым новым рангом у вас будет меняться иконка и карточка персонажа.

Ранги:

http://manga-and-anime.ucoz.net/rank1.pngУровень 1-5: Academy Student
http://manga-and-anime.ucoz.net/rank2.pngУровень 6-10: Genin (~1330 опыта)
http://manga-and-anime.ucoz.net/rank3.pngУровень 11-15: Chuunin (~3500 опыта)
http://manga-and-anime.ucoz.net/rank4.pngУровень 16-20: Missing-Nin (~6600 опыта)
http://manga-and-anime.ucoz.net/rank5.pngУровень 21-25: Anbu (~10500 опыта)
http://manga-and-anime.ucoz.net/rank6.pngУровень 26-30: Jounin (~15250 опыта)
http://manga-and-anime.ucoz.net/rank7.pngУровень 31-35: Sannin (~20870 опыта)
http://manga-and-anime.ucoz.net/rank8.pngУровень 36-40: Jinchuuriki
http://manga-and-anime.ucoz.net/rank9.pngУровень 41-45: Akatsuki (~34670 опыта)
http://manga-and-anime.ucoz.net/rank10.pngУровень 46-50: Kage (~42830 опыта)
http://manga-and-anime.ucoz.net/rank11.pngУровень 46-50 + первое место в ладдере: Hokage

Место в ладдере

Место в ладдере Шиноби – это позиция игрока в нем. Чем больше у игрока очков опыта, тем выше он в лестнице Шиноби. На данный момент в ладдере находится 1000 игроков, у которых больше всех опыта, чем у остальных игроков. Все остальные находятся вне него. Ладдер обновляется каждые 15 минут. Игрок, который заработает ранг Kage и будет первым в ладдере, по праву может считаться Hokage в Naruto-Arena. (31.08.08 игрок AncientPlayer первым заработал ранг Hokage)

Подъем в ладдере

Игроки, которые практически всегда побеждают своих оппонентов быстрее взбираются вверх и все чаще и чаще сталкиваются с оппонентами, которые выше их на несколько уровней. Если вы будете часто проигрывать, то против вас будут чаще выходить игроки с более низким уровнем или уровнем равным вашему. Вот наглядный пример скоростного подъема: если игрок выиграл 40 боев подряд с самого начала, его уровень уже будет колебаться от 21 до 25 уровня. А другой игрок имеющий около 55 побед и 25 поражений будет на том же уровне что и первый.

Клан ладдер (Clan Ladder)

Если вы состоите в каком либо клане и играете в Ladder Game, кроме вашего обычного опыта будет также добавляться/отниматься опыт для клана. Информация о том сколько вы получили опыта для клана будет находиться там же где и информация о получении вашего личного опыта. Чем больше ваш уровень, тем больше вы будете получать/терять опыта для клана. Также количество получаемого/теряемого опыта для клана зависит от того на каком месте в таблице кланов (Clan Ladder) сейчас находиться клан вашего оппонента. То есть если вы находитесь к примеру на 10 месте в клановой лестнице а ваш противник на 1, то вы получите чуть больше опыта для клана чем обычно. Так же и с поражением: чем ниже в ладдере клан вашего оппонента, тем больше вы потеряете опыта.

Миссии:

Для открытия новых персонажей необходимо проходить миссии. Брать миссии совсем не нужно, они сами становятся доступными, когда повышается ваше место в ладдере. Также есть миссии, которые не будут открыты, пока вы не пройдете предварительные миссии. На сайте вы сможете полностью просмотреть все условия для прохождения в разделе "Ninja Missions". Стоит отметить что вы не сможете просмотреть условия пока не доступной для вас миссии - как было сказано выше для это придётся пройти все предварительные миссии и заработать определённый ранг. Просмотреть свой прогресс прохождения определённых миссий вы сможете также в разделе "Ninja Missions".

Описание заданий всех миссий на русском языке вы можете прочесть тут.

Naruto-arena / Наруто-арена | Просмотров: 2890 | Добавил: NaRuTo | Дата: 28.08.2009 | Комментарии (0)

Часто задаваемые вопросы по Naruto-Arena

Почему я не вижу, как мои враги атакуют меня?

Немалая часть умения играть – это знание способностей персонажей вашего соперника. Возможно мы добавим некоторую визуализацию атак в будущем. Но скорее всего, после некоторого времени игры в naruto-arena большая часть игроков будет в состоянии определить использованные техники (и даже предсказывать их использование). Пока мы не ввели никаких визуальных эффектов, самым оптимальным вариантом для начинающих будет чтение описаний техник вражеских персонажей во время боя, в разделе Game Manual на сайте (или в этой теме на нашем форуме).

Почему здесь нет персонажа XXX, который был в манге?
Т.к. изображения для персонажей и их техник в Naruto-Arena берутся из аниме - в ней есть лишь те персонажи, которые были показаны в сериале. Тем не менее, не стоит беспокоиться - аниме продвигается все дальше и дальше, и мы добавим героев из Шиппуудена и Акацук, как только они появятся.

Добавите ли вы персонажей из филлеров?

Ни за что!!

В середине битвы неожиданно появилось сообщение "You win", хотя я не побеждал противника. Что случилось?
У вашего оппонента начались проблемы с коннектом или же он сдался.

В конце хода появилось меню с выбором чакры. Что это такое?
Когда вы используете способности требующие рандомной (чёрного цвета) чакры, это меню предлагает вам выбрать, какую именно чакру вы хотите использовать в качестве рандомной. Обычно игроки используют в качестве рандомной ненужную для их команды чакру. Не забывайте, что если вы не успеете до конца хода выбрать, какую чакру вы хотите использовать, - все действия в следующем ходу, требующие рандомной чакры, не произойдут, и чакра просто останется на месте.

Как мне открыть других персонажей?
Других персонажей вы сможете открыть, непосредственно проходя миссии. Даже если они выглядят очень сильными в аниме, мы все равно хотим, чтобы игра осталась сбалансированной. Поэтому возможно их техники будут более интересными, но не более мощными, чем у генинов. Даже если будут появляться слишком сильные персонажи, мы постараемся их сбалансировать.

Что вы можете рассказать о приватном режиме игры?

Приватный режим игры сделан для того, чтобы вы могли попрактиковаться со своим другом или просто сыграть ради интереса – он никак не влияет на ваше продвижение в ладдере или прохождение миссий. Вы просто вводите в поле ник своего друга, стартуете и ждете – если ваш друг в это время также вписал ваш ник в приватном режиме – бой начнётся.

Я встретил чунина, который использовал саннинов. Он читер?

Нет, все ок. Он ресетнул (сбросил) свой аккаунт.

Для чего нужен ресет аккаунта?
Некоторые игроки ресетят свой аккаунт, чтобы начать свое продвижение по ладдеру сначала.
В некоторых случаях это даже полезно – если вы не можете долгое время открыть какого-либо персонажа. Когда вы сбрасываете свой аккаунт – статистика ваших побед и поражений обнуляется и вы спускаетесь в самый низ ладдера, но ваш прогресс в прохождении миссий остается неизменным, и все открытые вами персонажи сохраняются.

Как округляются дробные значения хп и урона?

В меньшую сторону. Так, например, Ли с 1 хп, пытающийся использовать врата - сразу умирает. А если попытаться атаковать персонажа с 50% уменьшением урона техникой, наносящей 5 урона - он потеряет лишь 2 хп.

Naruto-arena / Наруто-арена | Просмотров: 756 | Добавил: NaRuTo | Дата: 28.08.2009 | Комментарии (0)

1-6 7-12 13-14
Форма входа
Часики
Поиск
Наша кнопка
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите мне в личку:

Сайт посвящен Манге и Аниме


Реклама

Друзья сайта

Cтатистика

Rambler's Top100 http://anime-club.info/top100/
Счетчик АнимеList - каталог аниме MyAnimeTop - рейтинг сайтов по аниме, манге и хентаю

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright NaRuTo © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz