Damage – Урон. Может быть нанесен в процентном соотношении, либо полностью. Piercing Damage
– Проникающий урон (пирсинг). Этот тип урона игнорирует техники,
уменьшающие урон. Будь то процентное снижение, либо очки уменьшения
урона (Исключение Наруто). Affliction Damage –
Неизбежный урон (аффликшн). Этот тип урона игнорирует техники,
уменьшающие урон. Будь то процентное снижение, либо очки уменьшения
урона. А также игнорирует очки разрушаемой защиты (Destructible
Defense). Increased Damage – Увеличенный урон.
Некоторые техники увеличивают наносимый урон от всех техник либо от
определенных техник. Обычно урон увеличивается в процентном соотношении. Stun – Оглушение (стан). Означает, что персонаж, подверженный оглушению не может использовать техники во время действия его эффекта. Stun Effect - Эффект оглушения (стан эффект). То же что и оглушение, но действует лишь на определенные классы техник. Damage Reduction
– Уменьшение урона. Означает, что любой урон, нанесенный, по цели будет
снижен на определенное или процентное количество. К примеру, 120 урона
по цели, находящейся под эффектом 50% уменьшения урона нанесут только
60 урона. 120 урона по цели, у которой есть 50 очков уменьшения урона,
нанесут только 70 урона. Invulnerable –
Неуязвимость (инвул). Означает что персонаж, находящийся под эффектом
неуязвимости не может быть подвергнут вражеским техникам, но некоторые
вражеские эффекты, которые уже находятся на нем, все равно будут
действовать (к примеру Affliction Damage). Существуют техники, которые
игнорируют неуязвимость. Heal – Лечение (хил).
Означает что цель может быть излечена определенным или процентным
количеством хп. Персонаж у которого 0 HP, не может быть излечен. Также
лечение не может увеличить жизни персонажа выше 100 хп. Лечение не
восстанавливает очки защиты (Destructible Defense). Remove Chakra, Lose Chakra
– Сжигание чакры (чакра ремув, ремув). Означает, что ваш оппонент
теряет определенное количество рандомной чакры, либо теряет очки чакры
определенного вида. Если враг не потерял чакру, значит у него не было
очков этой определенной чакры или она не пришла к нему в следующем
раунде после использования подобной техники. Примечание: Некоторые
персонажи сжигают чакру определенного цвета (Neji (S) и другие). Пример
1: У врага 1 очко чакры типа ниндзюцу (синяя), вы применяете на любой
вражеской цели Hakke Kuushou Неджи (S) (он теряет это очко чакры).
Пример 2: У врага нет чакры типа ниндзюцу и вы применяете на любой
вражеской цели Hakke Kuushou. Если на своем ходу у противника появится
чакра типа ниндзюцу, 1 очко автоматически будет сожжено. Steal Chakra
– Кража чакры (чакрастил, стил). Работает так же как и сжигание чакры +
ко всему чакра, которую вы сожгли добавляется в ваш запас. Reflect
– Отражение (рефлект). Перенаправляет эффект вражеской техники на
применившего ее (или на того, кто указан в описании техники отражения).
Следует помнить что если вы отражаете технику класса Control, то она
просто прерывается, и ни вы, ни ваш противник не попадаете под её
действие. Техники класса Action отражаются, но действуют на противника
только 1 раунд. Counter – Блокирование (контер,
каунтер). Техники подобного рода блокируют вражеские техники. Игрок не
всегда может блокировать урон от техники, эффект от которой уже
находится на вашем персонаже. Если вражеский персонаж применяет
технику, эффект от которой появляется и на нем и на цели, и эта техника
соответственно блокируется, то эффект от неё будет только на
применившем ее. Destructible Defense – Разрушаемая
защита (дестр деф). Эта техника дает персонажу определённое количество
защиты. К примеру, персонаж наносит другому персонажу, имеющему 30
очков защиты 60 урона. Цель соответственно получает только 30 урона.
Очки защиты и очки уменьшения урона различаются в том, что очки
уменьшения урона будут защищать персонажа каждый раунд во время
действия техники, а очки защиты защищают только 1 раз, пока вы не
примените технику, дающую их снова. Copy – Техника
подобного рода копирует вражескую технику и заменяет ею себя на
определенное время. На данный момент это только Kakashi (S), причём за
использование любой скопированной техники он тратит только 1 рандомную
чакру. Invisible – Невидимость. Такие техники во время своего действия не видны оппоненту. Increasing or decreasing duration - Увеличение или уменьшение длительности. Влияет на технику/эффект и на все связанные с ней эффекты.