Определение классов техник
Дистанции:
Melee – Ближняя дистанция боя (мили). Иногда обозначается как ‘Me’. Ranged – Дальняя дистанция боя (рейндж). Иногда обозначается как ‘Ra’.
Типы атак:
Physical – Физический тип атак. Иногда обозначается как ‘Ph’. Chakra – Атака с использованием собственной чакры. Иногда обозначается как ‘Ch’. Affliction
– Техника этого класса наносит внутренние повреждения (например яд).
Такие техники наносят неизбежный урон и иногда обозначаются как ‘Af’. Mental – Такие техники представляют собой мысленную энергию. Иногда обозначается как ‘Mn’.
Специальные термины:
Unique – Техника такого класса не может быть скопирована другим персонажем. Иногда обозначается как ‘Un’. *
(звездочка) – Если после класса техники стоит звездочка, значит только
так часть описания техники, после которой также стоит звездочка
относится к этому классу.
Типы длительности техник
Instant – Инстант техники срабатывают мгновенно и не требуют связи с применившим их во время своего действия. Action
– Экшен техники длятся некоторое время и каждый ход нуждаются в
концентрации применившего их. Если последний теряет контакт с целью
из-за оглушения или ухода цели в неуязвимость - действие техники
приостанавливается. После восстановления контакта, из-за того, что
фактически каждый ход техника применяется заново, ее действие
продолжается. Control – Контрол техники требуют
постоянного контакта с целью, поэтому при потере контакта - действие
техники полностью прекращается. Подобно инстант техникам, контрол
техники также применяются лишь в первый ход.
|