Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Расписание
Naruto Shippuuden 142
7-8 января 2010
Манга Наруто 478
7-8 января 2010
Меню сайта
Помощь сайту
SMS.копилка
Чатик
200
Наш Опросик
Самый сильный ниндзя это ...
Всего ответов: 549
Главная » Статьи » Naruto-arena / Наруто-арена

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Часто задаваемые вопросы по Naruto-Arena

Почему я не вижу, как мои враги атакуют меня?

Немалая часть умения играть – это знание способностей персонажей вашего соперника. Возможно мы добавим некоторую визуализацию атак в будущем. Но скорее всего, после некоторого времени игры в naruto-arena большая часть игроков будет в состоянии определить использованные техники (и даже предсказывать их использование). Пока мы не ввели никаких визуальных эффектов, самым оптимальным вариантом для начинающих будет чтение описаний техник вражеских персонажей во время боя, в разделе Game Manual на сайте (или в этой теме на нашем форуме).

Почему здесь нет персонажа XXX, который был в манге?
Т.к. изображения для персонажей и их техник в Naruto-Arena берутся из аниме - в ней есть лишь те персонажи, которые были показаны в сериале. Тем не менее, не стоит беспокоиться - аниме продвигается все дальше и дальше, и мы добавим героев из Шиппуудена и Акацук, как только они появятся.

Добавите ли вы персонажей из филлеров?

Ни за что!!

В середине битвы неожиданно появилось сообщение "You win", хотя я не побеждал противника. Что случилось?
У вашего оппонента начались проблемы с коннектом или же он сдался.

В конце хода появилось меню с выбором чакры. Что это такое?
Когда вы используете способности требующие рандомной (чёрного цвета) чакры, это меню предлагает вам выбрать, какую именно чакру вы хотите использовать в качестве рандомной. Обычно игроки используют в качестве рандомной ненужную для их команды чакру. Не забывайте, что если вы не успеете до конца хода выбрать, какую чакру вы хотите использовать, - все действия в следующем ходу, требующие рандомной чакры, не произойдут, и чакра просто останется на месте.

Как мне открыть других персонажей?
Других персонажей вы сможете открыть, непосредственно проходя миссии. Даже если они выглядят очень сильными в аниме, мы все равно хотим, чтобы игра осталась сбалансированной. Поэтому возможно их техники будут более интересными, но не более мощными, чем у генинов. Даже если будут появляться слишком сильные персонажи, мы постараемся их сбалансировать.

Что вы можете рассказать о приватном режиме игры?

Приватный режим игры сделан для того, чтобы вы могли попрактиковаться со своим другом или просто сыграть ради интереса – он никак не влияет на ваше продвижение в ладдере или прохождение миссий. Вы просто вводите в поле ник своего друга, стартуете и ждете – если ваш друг в это время также вписал ваш ник в приватном режиме – бой начнётся.

Я встретил чунина, который использовал саннинов. Он читер?

Нет, все ок. Он ресетнул (сбросил) свой аккаунт.

Для чего нужен ресет аккаунта?
Некоторые игроки ресетят свой аккаунт, чтобы начать свое продвижение по ладдеру сначала.
В некоторых случаях это даже полезно – если вы не можете долгое время открыть какого-либо персонажа. Когда вы сбрасываете свой аккаунт – статистика ваших побед и поражений обнуляется и вы спускаетесь в самый низ ладдера, но ваш прогресс в прохождении миссий остается неизменным, и все открытые вами персонажи сохраняются.

Как округляются дробные значения хп и урона?

В меньшую сторону. Так, например, Ли с 1 хп, пытающийся использовать врата - сразу умирает. А если попытаться атаковать персонажа с 50% уменьшением урона техникой, наносящей 5 урона - он потеряет лишь 2 хп.

Naruto-arena / Наруто-арена | Просмотров: 757 | Добавил: NaRuTo | Дата: 28.08.2009 | Комментарии (0)

Ладдер (Ninja Ladder)


Опыт

Опыт, который вы получаете, побеждая в боях, влияет на ваш уровень, ранг шиноби и место в ладдере. Каждый игрок начинает игру с 0 очками опыта. Играя в режиме Ladder Game вы с каждым боем повышаете свой опыт и тем самым приближаетесь к следующему уровню. Проще говоря, ваш опыт является показателем ваших навыков в Naruto-Arena, другими словами как хорошо вы в неё играете.

Количество опыта, получаемое в победах, может быть довольно разным. Оно может колебаться от 15 до 600 очков. Все зависит от того – кого вы побеждаете, т.е. от разницы в уровнях. Если ваш оппонент на несколько уровней выше вас, вы определенно получите большое количество опыта. Если же он ниже вас по уровню, вы получите немного опыта. Точно так же эта система работает и при поражении. Чем выше по уровню ваш оппонент – тем меньше опыта вы потеряете и наоборот. Кроме того, количество опыта, которое вы получаете зависит от стрика вашего противника - чем выше стрик, тем больше опыта.

Как сказано выше вы можете терять очки опыта после поражения. Количество потерянного опыта может колебаться от 15 до 600 очков. В течении первых 25 уровней игроки теряют меньше опыта при поражениях – это сделано для того чтобы игроки быстрее продвинулись вверх по ладдеру, т.к. для открытия новых персонажей вы должны проходить миссии, требующие высокого ранга Шиноби. В данный момент рассматривается система, при которой вы не будете получать опыт, побеждая “неактивных” оппонентов (т.е. игроков которые отошли от экрана и не участвуют в битве) - Такая система по всей видимости уже рассмотрена и если вы начали бой, но вам пришлось ненадолго отлучиться вы потеряете очень мало опыта при поражении и наоборот. Единственный минус - на данный момент не рассмотрена потеря/получение опыта клана, если вы или ваш оппонент отошли от экрана. Терять/получять опыт для клана вы будете также как и в бою с активным противником.

Уровни

Получая опыт, вы увеличиваете свой уровень. Каждый игрок начинает с 1 уровня. Чтобы получить 2 уровень, вам нужно набрать 200 очков опыта. С каждым уровнем, кол-во опыта, необходимое для получения следующего уровня будет постоянно увеличиваться. К примеру – у вас 49 уровень, чтобы получить 50 уровень, нужно накопить 50000 очков опыта.

Ранг Шиноби

Повышая ваш уровень вы также повышаете свой ранг. Каждый игрок начинает с ранга “Academy Student”. Каждые 5 уровней вы будете получать более высокий ранг – это правило работает для всех рангов Шиноби, за исключением ранга “Hokage”. С каждым новым рангом у вас будет меняться иконка и карточка персонажа.

Ранги:

http://manga-and-anime.ucoz.net/rank1.pngУровень 1-5: Academy Student
http://manga-and-anime.ucoz.net/rank2.pngУровень 6-10: Genin (~1330 опыта)
http://manga-and-anime.ucoz.net/rank3.pngУровень 11-15: Chuunin (~3500 опыта)
http://manga-and-anime.ucoz.net/rank4.pngУровень 16-20: Missing-Nin (~6600 опыта)
http://manga-and-anime.ucoz.net/rank5.pngУровень 21-25: Anbu (~10500 опыта)
http://manga-and-anime.ucoz.net/rank6.pngУровень 26-30: Jounin (~15250 опыта)
http://manga-and-anime.ucoz.net/rank7.pngУровень 31-35: Sannin (~20870 опыта)
http://manga-and-anime.ucoz.net/rank8.pngУровень 36-40: Jinchuuriki
http://manga-and-anime.ucoz.net/rank9.pngУровень 41-45: Akatsuki (~34670 опыта)
http://manga-and-anime.ucoz.net/rank10.pngУровень 46-50: Kage (~42830 опыта)
http://manga-and-anime.ucoz.net/rank11.pngУровень 46-50 + первое место в ладдере: Hokage

Место в ладдере

Место в ладдере Шиноби – это позиция игрока в нем. Чем больше у игрока очков опыта, тем выше он в лестнице Шиноби. На данный момент в ладдере находится 1000 игроков, у которых больше всех опыта, чем у остальных игроков. Все остальные находятся вне него. Ладдер обновляется каждые 15 минут. Игрок, который заработает ранг Kage и будет первым в ладдере, по праву может считаться Hokage в Naruto-Arena. (31.08.08 игрок AncientPlayer первым заработал ранг Hokage)

Подъем в ладдере

Игроки, которые практически всегда побеждают своих оппонентов быстрее взбираются вверх и все чаще и чаще сталкиваются с оппонентами, которые выше их на несколько уровней. Если вы будете часто проигрывать, то против вас будут чаще выходить игроки с более низким уровнем или уровнем равным вашему. Вот наглядный пример скоростного подъема: если игрок выиграл 40 боев подряд с самого начала, его уровень уже будет колебаться от 21 до 25 уровня. А другой игрок имеющий около 55 побед и 25 поражений будет на том же уровне что и первый.

Клан ладдер (Clan Ladder)

Если вы состоите в каком либо клане и играете в Ladder Game, кроме вашего обычного опыта будет также добавляться/отниматься опыт для клана. Информация о том сколько вы получили опыта для клана будет находиться там же где и информация о получении вашего личного опыта. Чем больше ваш уровень, тем больше вы будете получать/терять опыта для клана. Также количество получаемого/теряемого опыта для клана зависит от того на каком месте в таблице кланов (Clan Ladder) сейчас находиться клан вашего оппонента. То есть если вы находитесь к примеру на 10 месте в клановой лестнице а ваш противник на 1, то вы получите чуть больше опыта для клана чем обычно. Так же и с поражением: чем ниже в ладдере клан вашего оппонента, тем больше вы потеряете опыта.

Миссии:

Для открытия новых персонажей необходимо проходить миссии. Брать миссии совсем не нужно, они сами становятся доступными, когда повышается ваше место в ладдере. Также есть миссии, которые не будут открыты, пока вы не пройдете предварительные миссии. На сайте вы сможете полностью просмотреть все условия для прохождения в разделе "Ninja Missions". Стоит отметить что вы не сможете просмотреть условия пока не доступной для вас миссии - как было сказано выше для это придётся пройти все предварительные миссии и заработать определённый ранг. Просмотреть свой прогресс прохождения определённых миссий вы сможете также в разделе "Ninja Missions".

Описание заданий всех миссий на русском языке вы можете прочесть тут.

Naruto-arena / Наруто-арена | Просмотров: 2892 | Добавил: NaRuTo | Дата: 28.08.2009 | Комментарии (0)


Определение классов техник

Дистанции:

Melee – Ближняя дистанция боя (мили). Иногда обозначается как ‘Me’.
Ranged – Дальняя дистанция боя (рейндж). Иногда обозначается как ‘Ra’.

Типы атак:

Physical – Физический тип атак. Иногда обозначается как ‘Ph’.
Chakra – Атака с использованием собственной чакры. Иногда обозначается как ‘Ch’.
Affliction – Техника этого класса наносит внутренние повреждения (например яд). Такие техники наносят неизбежный урон и иногда обозначаются как ‘Af’.
Mental – Такие техники представляют собой мысленную энергию. Иногда обозначается как ‘Mn’.

Специальные термины:

Unique – Техника такого класса не может быть скопирована другим персонажем. Иногда обозначается как ‘Un’.
* (звездочка) – Если после класса техники стоит звездочка, значит только так часть описания техники, после которой также стоит звездочка относится к этому классу.

Типы длительности техник

Instant – Инстант техники срабатывают мгновенно и не требуют связи с применившим их во время своего действия.
Action – Экшен техники длятся некоторое время и каждый ход нуждаются в концентрации применившего их. Если последний теряет контакт с целью из-за оглушения или ухода цели в неуязвимость - действие техники приостанавливается. После восстановления контакта, из-за того, что фактически каждый ход техника применяется заново, ее действие продолжается.
Control – Контрол техники требуют постоянного контакта с целью, поэтому при потере контакта - действие техники полностью прекращается. Подобно инстант техникам, контрол техники также применяются лишь в первый ход.

Naruto-arena / Наруто-арена | Просмотров: 705 | Добавил: NaRuTo | Дата: 28.08.2009 | Комментарии (0)

Некоторые термины из Naruto-Arena

Damage – Урон. Может быть нанесен в процентном соотношении, либо полностью.
Piercing Damage – Проникающий урон (пирсинг). Этот тип урона игнорирует техники, уменьшающие урон. Будь то процентное снижение, либо очки уменьшения урона (Исключение Наруто).
Affliction Damage – Неизбежный урон (аффликшн). Этот тип урона игнорирует техники, уменьшающие урон. Будь то процентное снижение, либо очки уменьшения урона. А также игнорирует очки разрушаемой защиты (Destructible Defense).
Increased Damage – Увеличенный урон. Некоторые техники увеличивают наносимый урон от всех техник либо от определенных техник. Обычно урон увеличивается в процентном соотношении.
Stun – Оглушение (стан). Означает, что персонаж, подверженный оглушению не может использовать техники во время действия его эффекта.
Stun Effect - Эффект оглушения (стан эффект). То же что и оглушение, но действует лишь на определенные классы техник.
Damage Reduction – Уменьшение урона. Означает, что любой урон, нанесенный, по цели будет снижен на определенное или процентное количество. К примеру, 120 урона по цели, находящейся под эффектом 50% уменьшения урона нанесут только 60 урона. 120 урона по цели, у которой есть 50 очков уменьшения урона, нанесут только 70 урона.
Invulnerable – Неуязвимость (инвул). Означает что персонаж, находящийся под эффектом неуязвимости не может быть подвергнут вражеским техникам, но некоторые вражеские эффекты, которые уже находятся на нем, все равно будут действовать (к примеру Affliction Damage). Существуют техники, которые игнорируют неуязвимость.
Heal – Лечение (хил). Означает что цель может быть излечена определенным или процентным количеством хп. Персонаж у которого 0 HP, не может быть излечен. Также лечение не может увеличить жизни персонажа выше 100 хп. Лечение не восстанавливает очки защиты (Destructible Defense).
Remove Chakra, Lose Chakra – Сжигание чакры (чакра ремув, ремув). Означает, что ваш оппонент теряет определенное количество рандомной чакры, либо теряет очки чакры определенного вида. Если враг не потерял чакру, значит у него не было очков этой определенной чакры или она не пришла к нему в следующем раунде после использования подобной техники. Примечание: Некоторые персонажи сжигают чакру определенного цвета (Neji (S) и другие). Пример 1: У врага 1 очко чакры типа ниндзюцу (синяя), вы применяете на любой вражеской цели Hakke Kuushou Неджи (S) (он теряет это очко чакры). Пример 2: У врага нет чакры типа ниндзюцу и вы применяете на любой вражеской цели Hakke Kuushou. Если на своем ходу у противника появится чакра типа ниндзюцу, 1 очко автоматически будет сожжено.
Steal Chakra – Кража чакры (чакрастил, стил). Работает так же как и сжигание чакры + ко всему чакра, которую вы сожгли добавляется в ваш запас.
Reflect – Отражение (рефлект). Перенаправляет эффект вражеской техники на применившего ее (или на того, кто указан в описании техники отражения). Следует помнить что если вы отражаете технику класса Control, то она просто прерывается, и ни вы, ни ваш противник не попадаете под её действие. Техники класса Action отражаются, но действуют на противника только 1 раунд.
Counter – Блокирование (контер, каунтер). Техники подобного рода блокируют вражеские техники. Игрок не всегда может блокировать урон от техники, эффект от которой уже находится на вашем персонаже. Если вражеский персонаж применяет технику, эффект от которой появляется и на нем и на цели, и эта техника соответственно блокируется, то эффект от неё будет только на применившем ее.
Destructible Defense – Разрушаемая защита (дестр деф). Эта техника дает персонажу определённое количество защиты. К примеру, персонаж наносит другому персонажу, имеющему 30 очков защиты 60 урона. Цель соответственно получает только 30 урона. Очки защиты и очки уменьшения урона различаются в том, что очки уменьшения урона будут защищать персонажа каждый раунд во время действия техники, а очки защиты защищают только 1 раз, пока вы не примените технику, дающую их снова.
Copy – Техника подобного рода копирует вражескую технику и заменяет ею себя на определенное время. На данный момент это только Kakashi (S), причём за использование любой скопированной техники он тратит только 1 рандомную чакру.
Invisible – Невидимость. Такие техники во время своего действия не видны оппоненту.
Increasing or decreasing duration - Увеличение или уменьшение длительности. Влияет на технику/эффект и на все связанные с ней эффекты.

Naruto-arena / Наруто-арена | Просмотров: 1145 | Добавил: NaRuTo | Дата: 28.08.2009 | Комментарии (0)

Введение

Бой в naruto-arena.com – это состязание между 2 игроками в виде “3 ваших персонажа против 3 персонажей врага”. Зарегистрировавшись на сайте и ознакомившись с правилами, вы жмете кнопку “Start Playing”. Перед вами появляется меню выбора персонажей. Здесь вы можете просмотреть способности персонажей, но если есть проблемы с английским языком советую почитать о них в Описани персонажев. Не обязательно выбирать персонажей входящих в какую-то определённую команду в аниме, но новичкам лучше всего начать с команды Наруто/Сакура/Саске, т.к. начальные миссии связаны именно с ними (о миссиях подробнее ниже). Как только вы выбрали 3 нужных персонажа (перетянув их портреты в соответствующие ячейки) и ознакомились с их способностями, а также сколько эти способности требуют чакры - жмете кнопку Start Ladder Game (Основной режим игры, в котором вы продвигаетесь по ладдеру. Подробности о других режимах игры ниже.) Система автоматически находит вам противника из любой точки мира, равного по силам - в данном случае, это тоже будет новичок, хотя бывает, что попадаются с одной-двумя победами. У каждого персонажа существует 3 особенные способности + способность уклониться в следующем раунде, т.е. стать неуязвимым для вражеских техник - но помните что кулдаун у неё 4 раунда, так что применяйте с умом - хотя есть персонажи, которые обходят уклонение от атаки, применив соответствующие способности на вас до вашего уклонения (пример: Киба, Неджи и многие другие). Каждый персонаж имеет здоровье в размере 100 хп. Ваша задача состоит в том, чтобы убить всех персонажей вашего противника, т.е. привести здоровье всех его персонажей к нулю. Чтобы сделать это, вы в ходе игры обдумываете тактику и стратегию – как лучше нанести вред его команде и не умереть самому. Главное в Naruto-Arena это хитрость и умение просчитывать все возможные варианты поведения противника и исходя из них выбирать самый оптимальный путь к победе.

Выбор персонажей.

Naruto-Arena.com сосредоточена на тактике и командной стратегии. Главное здесь – это правильно выбрать хорошую связку, из персонажей – у которой будет сбалансированное использование чакры и способности, благодаря которым эти персонажи будут хорошо работать вместе.
Играя, вы будете узнавать различные стратегии, придуманные другими игроками. Ваша задача состоит в том, чтобы найти лучшую тактику и обучаться самому, правильно составлять такую стратегию.

Экран выбора персонажей

http://manga-and-anime.ucoz.net/selection.jpg

Это первый экран, который вы увидите после нажатия кнопки Start Game.
A: Эта секция отображает информацию о вашем игроке. Ваш аватар, никнейм, ранг Шиноби, уровень и опыт, положение в ладдере Шиноби, кол-во побед и поражений и серию побед или поражений (стрик, от winstreak).
B: В этой секции находятся 3 ячейки, в которые вы должны перетащить 3 портрета нужных вам персонажей, создав тем самым команду для предстоящего боя. Пока вы не перетащите все 3 персонажа бой нельзя начать.
C: Эта секция выбора персонажей – на каждой страничке находится 21 персонаж (всего их в игре на данный момент 61). Чтобы листать странички нажимайте на белые стрелки. Персонажи, которые подсвечены серым цветом, не могут быть выбраны в вашу команду, т.к. это персонажи, которых нужно открывать с помощью миссий.
D: В этой секции будет отображаться информация о персонаже. Нажав на иконку любого персонажа, в секции выбора персонажей вы сможете посмотреть информацию о нем и его техниках.
E: Нажимая на иконки техник персонажа, вы сможете прочесть о них полную информацию.
F: В этой части экрана находятся 3 кнопки для 3 режимов игры. Ladder Game ("ладдер") – игра, где вы получаете/теряете опыт и продвигаетесь в ладдере. В этом режиме вы сражаетесь с игроком близкого вам уровня. Quick Game ("квик") – игра, с помощью которой вы сможете потренироваться против случайного противника. В этом режиме вы не продвигаетесь в ладдере и не получаете опыт, но можете проходить миссии. Private Game ("приват") – бои, проведенные в этом режиме не влияют на ваше положение в ладдере и опыт, а также на прохождение миссий. Этот режим позволяет вам попрактиковаться с другом. Чтобы начать приватную битву вы и ваш оппонент должны ввести ники друг друга.

Основы боя

Экран боя

http://manga-and-anime.ucoz.net/inbattle.jpg

A: В этой части экрана показан ваш аватар и аватар вашего противника + никнеймы и ранги шиноби. Также здесь находиться кнопка “Press When Ready”, вместо неё может быть надпись “Opponent’s turn”, означающая очередь противника. Красный индикатор на белой полосе показывает, сколько вам осталось до конца раунда. Также здесь показаны ваши очки чакры. (4 типа чакры и их очки + знак ”T”, показывающий общее количество очков чакры каждого вида, которое есть у вас на данный момент).
B: Эта секция показывает всю вашу команду и сколько хп у каждого члена команды. Справа от иконки персонажа показываются маленькие иконки эффектов, находящихся на данном персонаже. Наведя на иконку эффекта вы можете прочесть, что делает этот эффект и сколько он ещё продлится.
C: Эта секция показывает вражескую команду и те же функции что и секция B.
D: В этой секции показаны техники ваших персонажей, о том, как их применять или отменять сказано выше.
E: Эта секция подобна секции E на экране выбора персонажей..
F: Эта секция позволяет сдаться (Surrender), открыть окно чата, а также открыть звуковые настройки.

Используя чакру, персонажи способны выполнять различные техники. Эти техники могут, например, оглушить, защитить, нанести урон другим персонажам в игре, вылечить союзника и многое другое. Каждый ход игрок может выполнить одну технику для каждого персонажа, если конечно ваша чакра позволяет вам это сделать. Очередь одного игрока заканчивается через 60 секунд – за это время вы должны обдумать, что может предпринять в следующем раунде ваш противник, исходя из этого решить, какие техники вы примените и, наконец, выбрать чакру, которую вы используете в качестве рандомной (Random Chakra) – это конечно если вы примените навыки требующие рандомной чакры (о выборе рандомной чакры ниже). Когда выбор сделан, вы просто жмёте кнопку 'PRESS WHEN READY'. Помните, что если вы не успеете вовремя нажать эту кнопку - игра решит, что вы не совершили никаких действий (конечно же ваша чакра никуда не денется). После этого наступает очередь противника.

Naruto-arena / Наруто-арена | Просмотров: 4621 | Добавил: NaRuTo | Дата: 28.08.2009 | Комментарии (1)

Форма входа
Часики
Поиск
Наша кнопка
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите мне в личку:

Сайт посвящен Манге и Аниме


Реклама

Друзья сайта

Cтатистика

Rambler's Top100 http://anime-club.info/top100/
Счетчик АнимеList - каталог аниме MyAnimeTop - рейтинг сайтов по аниме, манге и хентаю

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright NaRuTo © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz