Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Расписание
Naruto Shippuuden 142
7-8 января 2010
Манга Наруто 478
7-8 января 2010
Меню сайта
Помощь сайту
SMS.копилка
Чатик
200
Наш Опросик
Самый сильный ниндзя это ...
Всего ответов: 549
Главная » Статьи » Naruto-arena / Наруто-арена

Как играть в Naruto-arena
Введение

Бой в naruto-arena.com – это состязание между 2 игроками в виде “3 ваших персонажа против 3 персонажей врага”. Зарегистрировавшись на сайте и ознакомившись с правилами, вы жмете кнопку “Start Playing”. Перед вами появляется меню выбора персонажей. Здесь вы можете просмотреть способности персонажей, но если есть проблемы с английским языком советую почитать о них в Описани персонажев. Не обязательно выбирать персонажей входящих в какую-то определённую команду в аниме, но новичкам лучше всего начать с команды Наруто/Сакура/Саске, т.к. начальные миссии связаны именно с ними (о миссиях подробнее ниже). Как только вы выбрали 3 нужных персонажа (перетянув их портреты в соответствующие ячейки) и ознакомились с их способностями, а также сколько эти способности требуют чакры - жмете кнопку Start Ladder Game (Основной режим игры, в котором вы продвигаетесь по ладдеру. Подробности о других режимах игры ниже.) Система автоматически находит вам противника из любой точки мира, равного по силам - в данном случае, это тоже будет новичок, хотя бывает, что попадаются с одной-двумя победами. У каждого персонажа существует 3 особенные способности + способность уклониться в следующем раунде, т.е. стать неуязвимым для вражеских техник - но помните что кулдаун у неё 4 раунда, так что применяйте с умом - хотя есть персонажи, которые обходят уклонение от атаки, применив соответствующие способности на вас до вашего уклонения (пример: Киба, Неджи и многие другие). Каждый персонаж имеет здоровье в размере 100 хп. Ваша задача состоит в том, чтобы убить всех персонажей вашего противника, т.е. привести здоровье всех его персонажей к нулю. Чтобы сделать это, вы в ходе игры обдумываете тактику и стратегию – как лучше нанести вред его команде и не умереть самому. Главное в Naruto-Arena это хитрость и умение просчитывать все возможные варианты поведения противника и исходя из них выбирать самый оптимальный путь к победе.

Выбор персонажей.

Naruto-Arena.com сосредоточена на тактике и командной стратегии. Главное здесь – это правильно выбрать хорошую связку, из персонажей – у которой будет сбалансированное использование чакры и способности, благодаря которым эти персонажи будут хорошо работать вместе.
Играя, вы будете узнавать различные стратегии, придуманные другими игроками. Ваша задача состоит в том, чтобы найти лучшую тактику и обучаться самому, правильно составлять такую стратегию.

Экран выбора персонажей

http://manga-and-anime.ucoz.net/selection.jpg

Это первый экран, который вы увидите после нажатия кнопки Start Game.
A: Эта секция отображает информацию о вашем игроке. Ваш аватар, никнейм, ранг Шиноби, уровень и опыт, положение в ладдере Шиноби, кол-во побед и поражений и серию побед или поражений (стрик, от winstreak).
B: В этой секции находятся 3 ячейки, в которые вы должны перетащить 3 портрета нужных вам персонажей, создав тем самым команду для предстоящего боя. Пока вы не перетащите все 3 персонажа бой нельзя начать.
C: Эта секция выбора персонажей – на каждой страничке находится 21 персонаж (всего их в игре на данный момент 61). Чтобы листать странички нажимайте на белые стрелки. Персонажи, которые подсвечены серым цветом, не могут быть выбраны в вашу команду, т.к. это персонажи, которых нужно открывать с помощью миссий.
D: В этой секции будет отображаться информация о персонаже. Нажав на иконку любого персонажа, в секции выбора персонажей вы сможете посмотреть информацию о нем и его техниках.
E: Нажимая на иконки техник персонажа, вы сможете прочесть о них полную информацию.
F: В этой части экрана находятся 3 кнопки для 3 режимов игры. Ladder Game ("ладдер") – игра, где вы получаете/теряете опыт и продвигаетесь в ладдере. В этом режиме вы сражаетесь с игроком близкого вам уровня. Quick Game ("квик") – игра, с помощью которой вы сможете потренироваться против случайного противника. В этом режиме вы не продвигаетесь в ладдере и не получаете опыт, но можете проходить миссии. Private Game ("приват") – бои, проведенные в этом режиме не влияют на ваше положение в ладдере и опыт, а также на прохождение миссий. Этот режим позволяет вам попрактиковаться с другом. Чтобы начать приватную битву вы и ваш оппонент должны ввести ники друг друга.

Основы боя

Экран боя

http://manga-and-anime.ucoz.net/inbattle.jpg

A: В этой части экрана показан ваш аватар и аватар вашего противника + никнеймы и ранги шиноби. Также здесь находиться кнопка “Press When Ready”, вместо неё может быть надпись “Opponent’s turn”, означающая очередь противника. Красный индикатор на белой полосе показывает, сколько вам осталось до конца раунда. Также здесь показаны ваши очки чакры. (4 типа чакры и их очки + знак ”T”, показывающий общее количество очков чакры каждого вида, которое есть у вас на данный момент).
B: Эта секция показывает всю вашу команду и сколько хп у каждого члена команды. Справа от иконки персонажа показываются маленькие иконки эффектов, находящихся на данном персонаже. Наведя на иконку эффекта вы можете прочесть, что делает этот эффект и сколько он ещё продлится.
C: Эта секция показывает вражескую команду и те же функции что и секция B.
D: В этой секции показаны техники ваших персонажей, о том, как их применять или отменять сказано выше.
E: Эта секция подобна секции E на экране выбора персонажей..
F: Эта секция позволяет сдаться (Surrender), открыть окно чата, а также открыть звуковые настройки.

Используя чакру, персонажи способны выполнять различные техники. Эти техники могут, например, оглушить, защитить, нанести урон другим персонажам в игре, вылечить союзника и многое другое. Каждый ход игрок может выполнить одну технику для каждого персонажа, если конечно ваша чакра позволяет вам это сделать. Очередь одного игрока заканчивается через 60 секунд – за это время вы должны обдумать, что может предпринять в следующем раунде ваш противник, исходя из этого решить, какие техники вы примените и, наконец, выбрать чакру, которую вы используете в качестве рандомной (Random Chakra) – это конечно если вы примените навыки требующие рандомной чакры (о выборе рандомной чакры ниже). Когда выбор сделан, вы просто жмёте кнопку 'PRESS WHEN READY'. Помните, что если вы не успеете вовремя нажать эту кнопку - игра решит, что вы не совершили никаких действий (конечно же ваша чакра никуда не денется). После этого наступает очередь противника.

Выбор техники, которую вы хотите применить.

Когда вы находитесь в сражении, вы выбираете различные техники ваших персонажей, которые хотите применить. Сначала вы должны щелкнуть на одного из трёх ваших персонажей. После этого вы можете выбрать технику, на которую у вас хватает чакры. Техники, которые не могут быть выполнены из-за недостаточного количества чакры или требующие особых условий для выполния будут показаны в сером цвете. После того, как вы выбрали технику, определенные персонажи будут подсвечены жёлтым цветом. Когда вы примените технику на какую-либо цель (просто кликнув на ее портрет) – подсветка исчезнет, но появится маленькая иконка этой способности справа от портрета персонажа (Окно боя устроено так – что ваши персонажи всегда будут слева, а врага – справа). Вы можете отменить это действие и сменить цель – просто дважды кликните на маленькую иконку техники, которую вы применили (ваша чакра никуда не денется). Действие отменяют, обычно, если промахнулись или придумали какую-то новую стратегию, либо вам не хватает чакры на более важную технику, которую вы хотели применить.

Некоторые способности имеют эффект воздействующий на всех противников, некоторые действуют на союзников, некоторые сами на себя. Многие имеют кулдаун (Cooldown). Кулдаун (или кд) техники определяет, сколько ходов эта техника не может быть использована, после того как её использовали. К примеру техника с кулдауном 4 недоступна для повторного использования следующие 4 хода после того как её применили.

Также стоит отметить что многие способности просто не получится сделать пока не применены другие - к примеру без теневых клонов Наруто не сможет применить Разенган, и т.п. Такие техники ещё называют подготовительными техниками (или препарейшен техниками - от Preparation).

Чакра

Когда начинается бой - первым ходите либо вы, либо противник - это случайно. Тому, кто ходит первым дается 1 очко любой чакры - вероятность появления для каждого из 4 видов чакры - 25%. В общем, не ломайте голову, почему вам дали эту чакру, а не ту, которая вам нужна - здесь все случайно. С 1 очком тоже можно что-то сделать - многие способности требуют только 1 очка - хотя вы можете вообще ничего не делать и подождать следующего хода. Тому, кто ходит вторым, дается уже 3 очка какой-либо чакры. Следующий ход снова за вами и у вас теперь тоже 3 очка чакры. и т.д. Бывает, что на протяжении 3-5 раундов вам не выпадает нужная чакра - хоть тресни - частенько это и является причиной поражения, но это редкость. С каждым ходом будет даваться по 3 очка, но если убит 1 персонаж из вашей команды то 2 очка, соответственно одному оставшемуся персонажу будет приходить только 1 очко.

Типы Чакры

Как упомянуто выше чакра используется, чтобы выполнять различные техники персонажей. Каждая техника использует различные типы чакры.

Есть 4 типа чакры + случайный (random):

http://manga-and-anime.ucoz.net/energy/energy_1.gifBloodine (блад) – Чакра улучшенного генома - к примеру с помощью неё Киба применяет свою способность Double Headed Wolf или Хината применяет Byakugan.
http://manga-and-anime.ucoz.net/energy/energy_2.gifNinjutsu (нин) - Используется многими персонажами. Rasengan Наруто, Chidori Саске или хил Сакуры – все это чакра типа ниндзюцу.
http://manga-and-anime.ucoz.net/energy_0.gifTaijutsu (тай) - К примеру все способности Ли и Тен-Тен требуют этой чакры – они основываются на физических атаках.
http://manga-and-anime.ucoz.net/energy_3.gifGenjutsu (ген) – Чакра, используемая в техниках, действующих на разум. К примеру Tsukiomi Итачи, Hidden Mist Забузы или Mind Body Disturbance Ино – все это гендзюцу.

http://manga-and-anime.ucoz.net/energy_random.gifRandom (рандом) – Произвольно выбираемая вами чакра. Когда вы выбрали все техники, которые хотите применить, и жмёте кнопку 'PRESS WHEN READY' – может появиться окошко выбора рандомной чакры. Вы просто нажимаете “+” рядом с типом чакры, который вы хотите использовать в качестве рандомной. Отсюда понятно, что “-“ используется, чтобы вернуть эти очки чакры в ваш запас чакры, если вы чувствуете, что приняли неверное решение, но не стоит медлить и лучше поглядывать на таймер - что произойдет, если вы не успеете - сказано выше.

http://manga-and-anime.ucoz.net/chakraselection.jpg


Очередь выполняемых действий

Как видно на верхнем рисунке, под выбором рандомной чакры стоят три иконки техник, которые вы применили на этом ходу. Это очень важный элемент игры, о котором новички очень часто не догадываются. Приведу пример как работает эта система: Допустим у вас в команде есть Шизуне и Анко. Во вражеской команде есть Хаку. Вы применяете на Хаку Dual Pin, чтобы Хаку не смог стать неуязвимым после применения зеркал (Demonic Ice Mirrors). Хаку применяет зеркала. На след. ходу вы применяете на Хаку яд Шизуне и Hidden Shadow Snake Hand. Тут понятно что Hidden Shadow Snake Hand обрывает действие Dual Pin, поэтому расставляем техники в такой поочередности: сначала Dual Pin (Хаку получает 5 урона и все еще уязвим), затем ставим яд Шизуне (если поставить его в самый конец, то он не сработает, т.к. Shadow Snake Hand обрывает действие Dual Pin тем самым делая Хаку снова неуязвимым) и в самый конец ставим Shadow Snake Hand (Dual Pin обрывается, но Хаку все равно будет получать двойной урон от яда Шизуне). Конечно вы можете применить эти техники в таком порядке сами, но существуют техники, которые простое необходимо ставить первыми в очереди.
Вот пример такой техники: Применяем на первом ходу технику Чоджи Meat Tank, который наносит цели 10 урона сразу. На втором ходу глотаем пилюлю (Akimichi Pills), и если не поставить иконку пилюли в самое начало списка, то Чоджи нанесет только 10 урона а не 20.

Обмен Чакры

http://manga-and-anime.ucoz.net/1f866d426b56.jpg

Из за многочисленных жалоб на то что игра очень сильно зависит от удачи была введена система обмена чакры. С помощью этой системы вы можете обменять 5 очков рандомной чакры на 1 нужное вам очко. Эта система часто будет помогать вам, особенно в конце игры когда у вас и вашего противника осталось по 1 персонажу. Но необходимо быть очень внимательным - отменить уже совершенный обмен невозможно.

Категория: Naruto-arena / Наруто-арена | Добавил: NaRuTo (28.08.2009)
Просмотров: 4629 | Комментарии: 1 | Теги: как виберать персонажей, Как играть в Наруто-арену, Чакра в Naruto-arena, Основи боя в Naruto-arena | Рейтинг: 2.3/3 |
Всего комментариев: 1
1 тимур  
0
как выбрать героя?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Часики
Поиск
Наша кнопка
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите мне в личку:

Сайт посвящен Манге и Аниме


Реклама

Друзья сайта

Cтатистика

Rambler's Top100 http://anime-club.info/top100/
Счетчик АнимеList - каталог аниме MyAnimeTop - рейтинг сайтов по аниме, манге и хентаю

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright NaRuTo © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz